Правила бронирования номеров

Правила бронирования номеров

1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ №490 ОТ 25.04.1997г. «об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей», действующим законодательством РФ, а также Уставом  предприятия и действующими Положениями на предприятии (далее отель) и индивидуальными гостями либо группой гостей (далее гость), использующими услуги Отеля для временного размещения в период пребывания в городе. Порядок бронирования номеров в Отеле осуществляется при 100% предоплате (гарантированная бронь).

1.1 Гость либо иное лицо в интересах гостя направляет в Отель заявку на бронирование по телефону +7(918)9999482 или 8(861) 2796104, либо по электронной почте bali-hotel@mail.ru

1.2 при поступлении заявки администратор отеля осуществляет ее регистрацию в журнал заявок с содержанием следующей информации:

*ФИО гостей

*Дата и время заезда и выезда гостя

*способ оплаты

1.3 Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления 100% предоплаты на расчетный счет либо в кассу отеля

1.4 Гарантированное бронирование означает предоставление гостем отелю своих гарантий  (беспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги отеля.

1.5 гарантированным бронированием считаются следующие случаи:

1.5.1 при внесении гостем 100% предоплаты за услуги отеля

1.5.2 при наличии письменного распоряжения собственника отеля

1.6 любые другие случаи бронирования гостем услуг считаются негарантированными

1.7 в случае не предоставления гостем информации, указанной в п.1.2 настоящих правил, а также отсутствие 100% предоплаты за услуги,   отель оставляет за собой право отказать гостю в заявке, о чем незамедлительно сообщает гостю.

1.8  в случае отказа (аннуляции) гостя от подтвержденного отелем бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направленно гостем в отель способом, обеспечивающим получение отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официального установленного отелем часа заезда (12:00) гостя в отель. В случае нарушения  указанного условия с гостя . подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию  аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирования класса.

1.9 Если гость бронировал номер отеля на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, гость обязан предупредить отель об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из отеля. В случае если аннуляция бронирования не произошла з а24 часа до выезда, с гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.

2. Правила заезда гостей, расчетный час.

2.1. Время, указываемое в настоящих правилах, местное.

2.2. Заезд Гостей производится с 13:00 часов дня заезда, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Расчетный час – 12:00 часов дня отъезда.

2.3. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Гостиницы сообщение о подтверждении гостиничного номера, предоставленное Гостиницей.

2.4. Бронирование номера, подтвержденное Гостиницей, сохраняется за Гостем до 07:00 часов следующих за днем заезда Гостя суток. При заезде Гостя с 13:00 часов дня заезда и до 07:00 часов следующего дня, оплате подлежат полные сутки.

2.5. В случае неприбытия гостя к 07:00 часам следующих за днем заезда Гостя суток бронь аннулируется. В случае прибытия гостя после 07:00 часов его размещение в Гостинице производится в порядке общей очередности и при наличии свободных мест.

3. Порядок оплаты.

3.1. Услуги Гостиницы по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:

3.1.1. Оплата услуг Гостиницы Гостем в безналичном порядке ;

3.1.2. Оплата услуг Гостиницы Гостем за наличный расчет: наличными денежными средствами;

3.2. Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Гостиницей.

3.3. Другие способы оплаты, кроме указанных в п.5.1. правил, не допускаются.

3.4. Обязательство Гостя по оплате услуг Гостиницы считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Гостиницы или в момент поступления денежных средств в кассу Гостиницы.

3.5. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Гостиница оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.